
??️Творческий учитель - кто это??
22 апреля на базе Заглядинской СОШ состоялся районный семинар учителей начальных классов на тему "Организация совместной творческой деятельности учителя и ученика".
✅Семинар открыла директор школы Наталья Блинова, подчеркнув важность творческого подхода в образовании, особенно в начальной школе, где закладываются основы для дальнейшего развития ребенка.
✅Юлия Лутфуллина (Асекеевская СОШ) раскрыла тему "Творческий учитель - творческий ученик" , где указала на то, что творческий учитель не просто передает информацию; он вдохновляет, мотивирует и создает среду, в которой ученик чувствует себя свободным выражать свои идеи, экспериментировать и совершать открытия.
✅Анруся Равилова (Заглядинская СОШ) представила урок окружающего мира в 1 классе на тему "Значение природы в жизни людей. Почему мы часто слышим слово "экология"?
В практической части семинара были показаны интересные мастер-классы.
✅Татьяна Алимская (Заглядинская СОШ) в своем мастер-классе "Пластилинография" показала какие техники рисования пластилином использует в своей работе. Совместно с детьми педагоги изготовили поделку в данной технике.
✅Татьяна Волкова (Воздвиженская СОШ) - "Использование интеллект-карт в развитии творческих способностей обучающихся на уроках". Педагог познакомила с методикой составления интеллект- карт и их использованием на различных уроках.
✅Валентина Карпаева (Мочегаевский филиал) представила мастер-класс "Развитие креативного мышления в урочной или внеурочной деятельности учащихся" и поделилась своими методическими наработками.
✅"Нейрографика" - что это такое, как с помощью рисования особых линий и фигур человек может гармонизировать своё внутреннее состояние, решить психологические проблемы, а также активировать творческое мышление и нейронные связи, об этом рассказала в своем мастер - классе Эльвира Морозова (Лекаревская СОШ).
Одним из самых интересных моментов семинара стала практическая работа в группах. Это позволило участникам семинара обменяться опытом, получить новые идеи и вдохновение для дальнейшей работы.
В ходе семинара были представлены различные методики и подходы к организации совместной творческой деятельности. Учителя поделились опытом использования интерактивных игр, нестандартных форм работы на уроках. Особое внимание было уделено созданию благоприятной атмосферы, в которой каждый ученик чувствует себя комфортно и может свободно выражать свои мысли и идеи.
В заключение семинара определили, что успешная организация творческой деятельности требует от учителя не только педагогического мастерства, но и умения быть творческим партнером для своих учеников, поддерживать их инициативу и поощрять нестандартное мышление.